Законодательство в медицине


Найти документ:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ 

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 

 

ПРИКАЗ 

 

21 марта 2007 г. 

 

N 533-Пр/07 

 

О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ РОСЗДРАВНАДЗОРА 

 

В целях обеспечения эффективного использования государственных бюджетных средств, контроля за результатами финансово-хозяйственной деятельности территориальных Управлений, подведомственных федеральных государственных учреждений и обеспечения эффективного управления имуществом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, приказываю: 

1. Создать постоянно действующую Балансовую комиссию Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Комиссия) по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. 

2. Утвердить состав Комиссии (Приложение N 1). 

3. Комиссии в своей деятельности руководствоваться утвержденным настоящим Приказом Положением (Приложение N 2). 

4. Управлению делами обеспечить подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии. 

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. 

 

Руководитель 

Н.В.ЮРГЕЛЬ 

 

 

 

 

 

Приложение N 1 

к приказу Федеральной 

службы по надзору в 

сфере здравоохранения и 

социального развития 

от 21.03.2007 г. N 533-Пр/07 

 

СОСТАВ 

БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ РОСЗДРАВНАДЗОРА 

 

Председатель комиссии: 

Юргель Н.В. - руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. 

 

Заместитель председателя комиссии: 

Овчинников Э.М. - начальник Управления делами. 

 

Секретарь комиссии: 

Хапкова Д.Н. - советник правового отдела Управления делами. 

 

Члены комиссии: 

Кучинская О.А. - заместитель начальника Управления делами; 

Домницкая Н.И. - начальник финансово-экономического отдела Управления делами; 

Тарапата А.Н. - начальник отдела кадров Управления делами; 

Бурнашов Р.У. - начальник Управления организации государственного контроля качества медико-социальной помощи населению; 

Корсунский А.А. - начальник Управления лицензирования в сфере здравоохранения и социального развития; 

Косенко В.В. - начальник Управления организации государственного контроля обращения медицинской продукции и средств реабилитации инвалидов; 

Никонов Е.Л. - начальник отдела координации деятельности территориальных Управлений и национальных приоритетных проектов. 

 

 

 

 

 

Приложение N 2 

к приказу Федеральной 

службы по надзору в 

сфере здравоохранения и 

социального развития 

от 21.03.2007 г. N 533-Пр/07 

 

ПОЛОЖЕНИЕ 

О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ 

В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 

 

1. Общие положения 

1.1. Деятельность Комиссии направлена на обеспечение эффективного использования государственных бюджетных средств, контроля за результатами финансово-хозяйственной деятельности территориальных Управлений, подведомственных федеральных государственных учреждений (далее - учреждений) и обеспечения эффективного управления имуществом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. 

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением. 

2. Задачи, функции и права Комиссии 

2.1. Основными задачами Комиссии являются: 

- рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности учреждений и территориальных управлений, оценка итогов их финансовой деятельности, подготовка рекомендаций по устранению выявленных недостатков и нарушений, а также осуществление контроля за их выполнением; 

- подготовка обоснованных предложений по реорганизации и ликвидации учреждений и территориальных управлений по результатам рассмотрения итогов их деятельности. 

2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач: 

- заслушивает отчеты и доклады руководителей учреждений и территориальных управлений об эффективности управления, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления; 

- выносит рекомендации руководству учреждений и территориальных управлений по устранению нарушений в их деятельности и осуществляет контроль за их выполнением; 

- готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности учреждений и территориальных управлений или об их реорганизации или ликвидации. 

2.3. Комиссия имеет право: 

- запрашивать и получать учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок; 

- получать информацию по результатам проверок, отчеты руководителей об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых Комиссией решений; 

- заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов учреждений и территориальных управлений по итогам финансово-хозяйственной деятельности; 

- производить оценку результатов деятельности учреждений и территориальных управлений за отчетный период, выявлять допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений, а также по осуществлению мероприятий, направленных на поддержку конкретного учреждения или предприятия; 

- вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей, деятельность которых признана неудовлетворительной, а также предложения по упорядочению деятельности, реорганизации или ликвидации учреждений. 

3. Организация и порядок работы Комиссии 

3.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются руководителем Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. 

3.2. Председатель Комиссии организует ее работу и утверждает план работы Комиссии. 

3.3. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласованию с руководителями: 

- представители других Министерств и иных федеральных органов исполнительной власти; 

- представители подведомственных организаций (руководители, бухгалтеры, специалисты учреждений и предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии); 

- представители органов местного самоуправления, контролирующих, налоговых и правоохранительных органов при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции. 

3.4. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. 

3.5. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 10 рабочих дней о проведении заседания. 

3.6. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание. 

3.7. Комиссия проводит свои заседания в соответствии с утвержденным планом работ или по мере необходимости. 

3.8. Для обеспечения деятельности Комиссии, в случае необходимости, может быть создана рабочая группа, состав и функции которой утверждаются приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. 

4. Документальное оформление решений Комиссии 

4.1. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и секретарем Комиссии. 

5. Порядок подготовки документов 

5.1. Управление делами в соответствии с утвержденным графиком проведения Комиссии: 

- организует сбор и анализ материалов о деятельности организации и ее руководителя; 

- готовит проект решения Комиссии; 

- готовит проект Приказа по результатам проведенных заседаний Комиссии. 

6. Выводы Комиссии 

6.1. Выводы и предложения Комиссии оформляются по каждому разделу аналитической справкой и должны содержать следующие предложения по заключению, изменению и расторжению контракта с руководителем организации. 

6.2. Аналитическая справка должна иметь следующую структуру: Для подведомственных федеральных государственных учреждений: 

- объем финансирования, в том числе по федеральным целевым программам и отчет об использовании средств; 

- анализ экономических показателей организации в динамике; 

- оценка эффективности полученных результатов деятельности на основе системного анализа; 

- эффективность использования движимого и недвижимого имущества; 

- наличие свободных площадей и неиспользуемого дорогостоящего оборудования; 

- сведения об аренде имущества и использовании арендной платы; 

- информация о видах деятельности организации; 

- другие разделы, в том числе специальные в зависимости от вида и специфики деятельности учреждения. 

Для территориальных управлений: 

- объем финансирования, в том числе по федеральным целевым программам и отчет об использовании средств; 

- оценка эффективности полученных результатов деятельности на основе системного анализа; 

- наличие свободных площадей и неиспользуемого дорогостоящего оборудования; 

- сведения об аренде имущества и использовании арендной платы; 

- информация о видах деятельности организации; 

- другие разделы, в том числе специальные в зависимости от вида и специфики деятельности учреждения. 

Аналитические материалы о деятельности руководителя и предприятия должны содержать: 

- соответствие руководителя занимаемой должности, установленной по результатам аттестации; 

- выполнение действующего законодательства, актов Правительства Российской Федерации, актов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития; 

- наличие по вине руководителя более чем 3-месячной задолженности по заработной плате; 

- отчет руководителя по установленной форме; 

- контракт с руководителем.